Страйкбольная мастерская "Airsoftmaster"

Ремонт и тюнинг airsoft-снаряжения, техобслуживание, сервис аккумуляторов в Екатеринбурге и на Урале

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » Мастерская » Вопросы новичков » Выбор М4
Выбор М4
BrownДата: Среда, 2011-08-24, 17.54.28 | Сообщение # 1
Ноябрьск, ЯНАО
Группа: Мотоблок
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: Offline
Необходим привод М4 в качестве запасного. Требования просты:
1. 120-130 из коробки
2. Качественные детали, которые на 120-130 будут работать долго и успешно (тюнить привод не планируется, максимум поменять стволик)

Переборка привода планируется только у специалиста раз в год.

Существуют такие АЕГи в природе?


Сообщение отредактировал Brown - Среда, 2011-08-24, 17.54.51
 
BishopДата: Среда, 2011-08-24, 18.33.48 | Сообщение # 2
Шкипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1797
Репутация: 440
Статус: Offline
По накопленной нами статистике таковыми хар-ками обладают привода китайского бренда AGM. В их линейке есть и карабины и "полноразмерки"...
Из коробки сильно желательно перебрать, но в целом по "потрохам" - очень достойный "чина мейд" - меняем обычно пружину на 130й номинал, шимминг, смазка...желательно замена проводка (но это для всех справедливо) и получаем вполне "играбельный" вариант М-серии.


 
BrownДата: Среда, 2011-08-24, 21.18.20 | Сообщение # 3
Ноябрьск, ЯНАО
Группа: Мотоблок
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: Offline
А насколько монолитна тушка привода? То есть много ли люфтов?
 
ODA-123Дата: Среда, 2011-08-24, 21.38.29 | Сообщение # 4
Unit
Группа: Unit
Сообщений: 591
Репутация: 0
Статус: Offline
КАС....из м-к самое монолитное...

Все невозможное возможно!
 
BishopДата: Четверг, 2011-08-25, 00.04.33 | Сообщение # 5
Шкипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1797
Репутация: 440
Статус: Offline
2 ОДА: речь идет именно об М4, как я понял smile
По люфтам - стыковка "аппера" с "ловером" абсолютно не вызывает нареканий, фронтсет спроектирован на базе "дельта ринг" маруевского образца, но внешний ствол типа "one piece", поэтому опять же люфтов в этом месте нет...т.е. тут всё хорошо у данного производителя... кстати задние зацепы аппера на порядок массивнее таковых на том же ДиБойз.


 
JohnDowДата: Четверг, 2011-08-25, 13.05.26 | Сообщение # 6
St.Patrik Squad
Группа: Мотоблок
Сообщений: 537
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Brown]А насколько монолитна тушка привода? То есть много ли люфтов? [/quote]
У мну изначально было агм м4 , тушка хорошо монолитна (люфт был только у риса, но не смертельный), вместо пинов болты, в том году (после года эксплуатации) было заменено боди, потому что отломился хвостовик (на который труба приклада одевается), но там видимо была совокупность как усталости силумина, + вывод проводки в приклад и пропилка оного хвостовика под установку бтс. Внутрянка: через год эксплуатации был заменена связка порщень голова, нозл, но не по причине выхода из строая а так скзать шобы не думать вообще (дипфаеровский титаниум поршень, их же нозл, и системовский сайлент хед) поршень без следов износа, трудится на каком то из приводов сокомандников, пружина 120, все остальное в боксе трудится по сей день тьфу тьфу тьфу.
При дальнейшем сопряжении потрохов и остального с КингаАрмосвким новым боди, проблем не возникло.
 
quqishДата: Суббота, 2011-11-05, 19.51.59 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: La Compania de commando 601
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
В догонку вопрос:
Хочу купить м4а1 для последующего тюна до 140-150,
что лучше приобрести для того чтобы минимизировать лишние затраты и стоимость привода+стоимость тюна была оптимальна?
 
BishopДата: Суббота, 2011-11-05, 23.51.36 | Сообщение # 8
Шкипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1797
Репутация: 440
Статус: Offline
Вы имеете в виду какой производитель делает наиболее оптимальный вариант под Ваши условия в базе?

 
quqishДата: Воскресенье, 2011-11-06, 20.30.26 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: La Compania de commando 601
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Bishop]Вы имеете в виду какой производитель делает наиболее оптимальный вариант под Ваши условия в базе? [/quote]
Хочу иметь после тюна м4а1 140-150м/с в нормальном корпусе
Необходимо знать, что я должен иметь на входе, например:
м4а1 дибойс + такие то запчасти + такие то работы
или
м4а1 GP + такие то запчасти + такие то работы
хочется минимизировать затраты, а знаний о внутрянке приводов нет
вот и родился вопрос для опытных
 
BishopДата: Воскресенье, 2011-11-06, 22.03.03 | Сообщение # 10
Шкипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1797
Репутация: 440
Статус: Offline
С точки зрения внешней эстетики - пожалуй больше всех "доставляет" GP ("чекухи", качество покрытия).
С точки зрения Ваших требований по мощности - пожалуй Мки всех производителей по этому показателю одинаково плохи (ходя есть "отличившиеся2 - например SRC...не держат даже свою штатную пружину на 120)...в любом случае Вам нужно будет ставить ГБ от Lonex или что-то аналогичное.


 
quqishДата: Воскресенье, 2011-11-06, 22.50.44 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: La Compania de commando 601
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
т.о. правильно купить дибойс (вроде наиболее дешевый и качество корпуса неплохое), выкинуть все внутренности и уже засовывать внутрь все что захочется ?
 
BishopДата: Понедельник, 2011-11-07, 11.22.31 | Сообщение # 12
Шкипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1797
Репутация: 440
Статус: Offline
Про "засовывание" всё верно smile
А вот качество корпуса конкретно DiBoys - не соглашусь - есть нарекания по задним зацепам на "аппере" при стыковке с "ловером" (тонковаты и часто выламываются)...в принципе излечимо (при прямых руках), но я бы взял "тушку" от AGM.


 
Forum » Мастерская » Вопросы новичков » Выбор М4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

"У Посейдона" © 2018